Просмотр материала в ускоренном темпе
Прикармливание птиц для кадра
Применение шума для уменьшения бэндинга
Применение фальшивой архитектуры
Как создать визуальный язык фильма
Уличные лампы в корпусе HMI
Принцип сохранения размытия фона
Расположение анаморфотного блока влияет на изображение
Применение framing chart в практике современного кинопроизводства
Использование фальшивого фасада дома, для имитации его горения
Интересная конструкция на съёмках "Мемуаров гейши"
Принцип использования леворульных и праворульных машин для сцен с автомобильными погонями
Применения дыма для отображения изменения
Интересный осветительный лайфхак
Интересный приём в разводки сцены диалога
Приёмы, которые могут быть эффективны для создания напряжения в сцене
Приёмы, которые могут быть эффективны для появления и исчезновения персонажей в сцене.
Приёмы, которые могут быть эффективны для съёмки погонь
Приёмы, которые могут быть эффективны для съёмки драк
Создание более точной ручной камеры
Способ удобной разработки сценария
Как можно удобно снимать насекомых
Как с помощью положения света состарить портрет в кадре
Как лучше снимать кадры в режим
Смерть экспонометра
Работа с точками внимания
Как различное окружение влияет на восприятие взаимодействия персонажей.
Что такое избирательное видение
Как создать статичную композицию
Накопительный эффект искусства
Неверно делать сюжет зависимым от стороннего ресурса
Один из способов создать ощущение POV
Яркие уши выглядят некрасиво
Мы верим в то, что видим, гораздо более охотно, чем во что-либо ещё
Как можно дополнить отражение в очках
Как можно усилить пародию
Драматургическое применение общего светового пятна
Применение пространственной тени
Разница между хейзером и дым-машиной.
Способ создать свечение зрачков, как в фильме "Blade Runner"
Работа над световыми контрастами "на глаз"
Главный производственный принцип
Насколько важно, чтобы освещение было реальным и нужно ли его мотивировать
Способ создания грязной воды
Подбор фактур (интервал яркостей)
Тезисный перевод статьи с сайта American Cinematographer про съёмку автомобилей.
Тезисный перевод статьи с сайта American Cinematographer про подводные съёмки.
Оптимизировать необходимо большие производственные процессы
Перевод публикации с форума на сайте Роджера Дикинса, в котором он отвечает на вопрос, насколько оператор влияет на сценарий.
Немного мыслей по поводу принципа создания LUT для камеры.
Мысль по поводу усиление эффекта дождя/снега в кадре.
В заметке рассказывается про комбинацию зум-отъезда вместе с оттенённым фильтром.
Математические ошибки при расчёте освещённости.
Заметка про субъектив с ногами.
Заметка про использование негативного пространства в композиции
Тезисный перевод статьи с сайта AMerican Cinematographer про блики в глазах.
Заметка про то, как можно имитировать диагональную панораму с помощью зума.
Заметка про способ поддержания постоянства дыма.
Тезисный перевод статьи из журнала "American Cinematographer" про фильм "Полночь в Париже"
Заметка про операторские платформы, автомобили и их разновидности.