1920 Снимались на Cooke S3s. Старая оптика со своим рисунком, более мягкая. Оператор условился снимать этот период только оптикой от 32мм. Освещение гораздо теплее, на источниках широко применяются CTO и CTS фильтры, в некоторых случаях использовались фильтры Bastard Amber, Magenta, Pink and Mauve. Тени заполнялись чуть более холодным светом над актёрами, на главной героине этой эпохи использовался холодноватый контровой. При цветокоррекции контраст в тенях был уменьшен на 1/2 – 1 ступень.
Специально для этих эпох был сделан прибор: на алюминевой пластине 150 на 100 см (и в ещё паре размеров), было закреплено огромное количество ламп накаливания на 30 ватт, больше 100. Такие панели зачастую были установлены на штативах и светили из других комнат, создавая специфическое свечение или светили на портреты под углом ¾ к актёрам. На них также устанавливались фильтры и гриды при необходимости.
1900 Снимались на Cooke S2s. К вышеперечисленному добавился дым и чуть больше контровых. Оттенки сцены стали ещё теплее и уже стремились ближе к красноватому цвету. Вудди Ален хотел, чтобы главная героиня выглядела, как кинозвезда того времени и оператор часто в этих сценах применял хейзер, и использовал накамерные фильтры Schneider Classic Black Soft и Tiffen Black Pro-Mist. Периодически добавлялся фильтр Mitchell diffusion.
Сравнение эпох:
2012
1920
1900
2012
1920
1900
2012
1920
1900
Большинство ночных экстерьерных сцен оператор старался освещать светом из помещений: витрин, окон.