"Подбор фактур" — важный этап подготовки, на нём определяются цвета и яркость одежды, декораций, реквизита и так далее.
Это очень важный важный момент, потому что именно он формирует основные яркостные контрасты и драматургию цвета. Например в выборе одежды персонажей очень важно анализировать комбинации вещей. Комбинация создаёт интервал яркостей в кадре, а следовательно и контраст. Так, например, если есть идея сделать "мягкое изображение", то и интервал яркостей одежды стоит делать небольшим: если используются тёмные брюки, то рубашку следует делать средней яркости, но ни в коем случае не белую, или если нужна белая рубашка, то брюки/пиджак не должны быть чёрными. Или если нужно более "грубое" изображение, то интервал яркостей стоит повысить и делать большую яркостную вилку в одежде.
Помимо одежды общий интервал яркостей кадра формируют и локации, которые зачастую менее контролируемы. В этом случае их яркость можно брать за основу и, анализируя желаемый интервал яркостей, размещать остальные яркости относительно неконтролируемой.
Само собой, интервал яркостей формируется и светом, но световой контраст и раскладку следует рассматривать после диапазона яркостей фактур снимаемых объектов. В большинстве случаев светом можно лишь усилить интервал яркостей, но ослабить его гораздо сложнее.